Обратный звонок
Обратная связь
Записаться на курс

Стратегический и практический маркетинг в ювелирном бизнесе

Стратегический и практический маркетинг в ювелирном бизнесе

Длительность курса: 3 дня

Объем курса: 12 часов

Расписание: с 18.00 до 21.30

Квалификационный документ: свидетельство об окончании курса

Стоимость обучения:12000 руб.
Ближайшая дата
Записаться на курс

Задать вопрос

Вы не нашли нужной информации и у вас ещё остались вопросы?
Воспользуйтесь этой формой:

Курс построен на систематизированных материалах из личного профессионального опыта автора и исторических кейсах из лучшей мировой практики.

Вниманию слушателей представляется полезная вводная информация об архитектуре построения рынков драгоценных камней и украшений, эволюции их развития и маркетинговых стратегиях и конкретных шагах, позволивших сформировать эти рынки. Рассматриваются ценообразование на товар и систематизированная информация о ювелирном бизнесе в части маркетинга. Важная часть посвящена культуре и традициям потребления драгоценных камней. Особое внимание уделяется рынку бриллиантов.

Дается определение и оценка маркетинга как ключевой составляющей ювелирного бизнеса. Рассматривается методология маркетингового комплекса, в том числе стратегическое целеполагание, маркетинговый аудит и конкурентный анализ, синтез новых продуктов и другие актуальные вопросы.

Особое внимание уделяется построению ювелирного бренда, его платформе, включая ценности, уникальные черты, корпоративную идентификацию, легенду и историю развития.

На успешных примерах рассматривается комплекс по продвижению: прямая реклама (ATL), стимулирование сбыта (BTL), а также мерчандайзинг, связи с общественностью (PR), интернет-маркетинг, оценка эффективности промо-кампаний.

Представление курса построено на трех уровнях:

I. Непосредственно лекции и семинары в форме мультимедийных презентаций, которые сопровождаются комментариями и пояснениями автора. Предусматриваются совместные обсуждения кейсов и индивидуальные консультации.
II. Раздаточные материалы для индивидуального изучения.
III. Дополнительные материалы, включая глоссарии, ссылки на профильные веб-сайты, рекомендованную дополнительную литературу, тематические научно-популярные и художественные фильмы для интегрированного погружения в темы курса.

Курс рассчитан на профильных специалистов в сфере ювелирного маркетинга, руководителей и владельцев бизнеса, розничных продавцов, а также широкий круг лиц, интересующихся маркетингом украшений с драгоценными камнями. Подходит как для начинающих в ювелирном деле, так и для профессионалов, желающих повысить свою квалификацию. Полезен для конечных потребителей драгоценных камней и украшений.

По желанию слушателей возможно проведение курса на английском (полностью или частично) с разбором профильной терминологии. Это даст хорошую возможность попрактиваться в языке международного общения ювелиров. 

Читать полностью

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Анастасия Шрамко, слушательница курса:
Хорошая подача материала! Курс обрисовывает обстановку на рынке, дает полное представление о его (рынка) сегментах. Среди большого количества курсов и тренингов по продажам и маркетингу, на мой взгляд, все же довольно сложно найти специальные программы по работе в ювелирном бизнесе. Рассмотрение маркетингового поведения ювелирных компаний различного уровня помогает понять, как работает система продаж, задает вектор для проведения собственных исследований в этой сфере, помогает и в разработке своих идей. Отдельное спасибо хочется сказать за предоставленные статьи и материалы для самостоятельной работы, а также за честные и развернутые ответы преподавателя на все возникающие вопросы!

Николай Кара-Куш, Премиальное ювелирное ателье «Знать»:
Полезный и увлекательный курс, живой диалог с практиками высокого уровня. Позволяет оценить и подобрать для себя успешные стратегические шаги из маркетингового опыта успешных ювелирных брендов. Порадовала интересная профильная информация, полезная на любой стадии жизненного цикла ювелирного бизнеса. Был рассмотрен ряд исторических кейсов, позволяющих иначе посмотреть на истории успеха глобальных брендов. Большое спасибо Алексею Давыдову за вложенную в преподавание душу и огромный опыт!

Читать полностью

Имя:
Отзыв:

© 2015-2017 Международный центр геммологии и бизнеса

125493, г. Москва, Смольная ул., д.12
Схема проезда

Тел./ факс: (495) 932-88-94

E-mail: info@gem-academia.ru

Разработка сайта - InterLabs.